церкви владимирской области - Форум
Пятница, 20.01.2017, 10:46 Приветствую Вас Гость


Центр Детского творчества

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » РАЗГОВОРЫ ПО ДУШАМ » Говорим обо всём..... » церкви владимирской области
церкви владимирской области
MorozovKiДата: Четверг, 15.01.2015, 20:09 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Репутация: 0
Статус: Offline
“Орге” (гнев) означает постоянное, решительное возмущение, а не кратковременное, эмоциональное и часто неконтролируемое раздражение (“фумос”), к которому склонны люди.
Размышление – это не тот процесс, когда мы кладем в рот нашу пищу, а, скорее, это – процесс переваривания этой пищи, благодаря чему она делается питательной.
А. Нечистые животные (11,1-47)
Этот молодой человек пришёл искать доброго, вечной жизни, и он пришёл к Тому Единственному, Кто мог её дать. Местоимение «Ему», конечно же, относится к Иисусу, Который не только является путём к вечной жизни, но и есть эта жизнь. «Бог даровал нам жизнь вечную, — говорит Иоанн, — и эта жизнь в Сыне Его», Который «есть истинный Бог и жизнь вечная» (1 Иоан. 5:11, 20).Ничего плохого в желании юноши не было, потому что замечательно, когда человек желает вечной жизни.
Павел был глубоко озабочен тем, чтобы эти братья получили правильное представление о работе Святого Духа, особенно в том, что касалось Его даров, которые получили они сами. Он употребляет здесь то же самое выражение (Не хочу оставить вас… в неведении), которое он употребил в 10:1, начиная рассказ о странствованиях Израиля в пустыне под руководством Моисея. Это было идиоматическое выражение, которое часто использовалось, чтобы ввести особенно важную тему. Павел прибегает к этому выражению, чтобы побудить своих читателей как следует обратить внимание на критическую истину (ср. Рим. 1:3; 11:25; 1 Фес. 4:13).
Иметь острый ум – великое достоинство. Но всегда ли пребывает он в Слове Божьем?
В тексте также не утверждается, что вы должны слепо повиноваться властям. Такое прочтение текста ошибочно. Эту ошибку разделяли «строгие верующие» во время Второй мировой войны. Здесь говорится о том, что вы должны признавать власти, а это уже немного другое. Вы можете обоснованно не повиноваться им (например, не называть кесаря «Господом») и в то же время признавать их (например, принимать наказание за такое поведение). Когда Иисус очистил Иерусалимский храм, Он не выходил за рамки того, о чем позже напишет Павел: конечно, Иисус делал то, что не приветствовалось властями, Он нарушил какие-то общественные правила или правила приличия, но далее Он также принял последствия Своего вызывающего поступка. То же самое можно сказать об Оскаре Шиндлере в Кракове или о повивальных бабках в Египте (Исх. 1:17): они уважали власти, но проявляли гражданское неповиновение.

http://www.moykrest.ru/bibliya/esxatologiya/zavety.html - заветы

Посмотреть Полный текст Материала и Скачать файл можно после просмотра рекламы:

 
Форум » РАЗГОВОРЫ ПО ДУШАМ » Говорим обо всём..... » церкви владимирской области
Страница 1 из 11
Поиск: